Как рекламировать интернет магазин


Как рекламировать свой интернет-магазин

И так у нас уже есть интернет-магазин, о котором должны узнать в Вашем городе или регионе. Давайте для начала посмотрим, какие рекламные каналы мы можем использовать. Разберемся какие каналы существуют – это рекламные сети, реклама в социальных сетях, тематические сайты и реклама в offline.

Рекламные сети — это компании, у которых есть множество собственных и сторонних сайтов, на которых можно рекламировать свои товары и услуги. Чаще всего для этого используется контекстная реклама, это текстовые объявления, иногда с картинками, которые Вы встречаете пока читаете новости или статью. Конечно же в основном — это популярные сайты, где большая посещаемость и Ваше объявление могут увидеть многие. И рекламные компании Вам тоже скорей всего знакомы, самые крупные игроки — это Яндекс, Google и Mail.ru. Объявления можно покупать на аукционной основе от 4-5 руб за переход на Ваш сайт, максимум может быть и 200 руб, зависимости от условий показа этих объявлений, если спрос на данный товар велик, то кто больше предложит ставку, того объявление чаще и покажут, выбирать Вам. Так же можно платить за показы, скажем 10 000 раз ваше объявление покажут на сайте и не важно кликнет клиент или нет, Вы оплачиваете сумму за 10 000 показов. Стоимость так же зависит от площадок, где это объявление будет показано. Вы можете настроить рекламную компанию в Яндекс.Директ, GoogleAdWords или TargetMail.ru, которая будет показана только в Вашем регионе, тогда Вы получите отклик от своей целевой аудитории максимально эффективно.

Реклама в социальных сетях работает по такому же принципу, что и в рекламных сетях, отличие только то, что все настраивается и показывается в определенной социальной сети, будь то ВКонтакт, ОК или Facebook. Обычно, когда открываешь свой магазин в социальных сетях, всегда есть пункт в меню, где можно настроить рекламную компанию. Все просто, пишем текст объявления и прилагаем красивую картинку и платим за клики или за показы, бюджет может быть любой и легко настраивается, чтобы не потратить больше.

Далее можно рассмотреть рекламу, которую можно делать бесплатно, в отличии от выше указанных методов. Бесплатно, только если Вы будете делать ее сами, а нужно только одно, создать как можно больше записей на других сайтах, возможно по вашей тематике, например на форумах о путешествиях с записью, что у Вас есть красивые купальники к отпуску или нижнее белье на женском сайте с советами. Так же можно использовать группы и паблики в социальных сетях, где можно подсказать кому-то, что у Вас есть то, что он ищет. В нашем случае так же можно начинать с местных сайтов, где расположен Ваш магазин, информационной ресурс о Вашем городе или на бесплатной доске объявлений.

Не стоит конечно забывать и про offine рекламу, она тоже работает, если конечно место где она опубликована или, где раздаются листовки – достаточно проходное у Вашей целевой аудитории. Как минимум, когда Ваш физический магазин или пункт выдачи не работает на витрине или на прилавке должна была информация о вашем интернет-магазине, сроках и условиях доставки.

Помните, что во всех этих рекламных каналах важно донести ваше предложение именно для целевого клиента, настраивайте компании под определённые ограничения, возраст, место показа и пол клиента. Конечно всегда можно передать эту работу людям, которые в этом больше разбираются, которые не сольют рекламный бюджет в пустую, но и за их услуги придётся оплатить, возможно конечно один раз, чтобы они все настроили, но зато эффективность рекламной компании будет выше.

Если же у Вас остались вопросы, предложения или консультация по рекламе, смело можете обращаться к нам по адресу support@csiman.ru Поможем продавать онлайн!